Целью конференции было обсудить актуальные вопросы развития профессиональной компетентности педагога в современных условиях и создать условия для формирования и развития мотивации к профессиональному росту через обмен опытом, идеями и системой работы.

Среди выступающих были креативные педагоги, которые поделились различными «фишками» своей педагогической деятельности. Они поднимали следующие вопросы:
- кто такой современный учитель?
- какими компетенциями должен обладать современный учитель?
- какая система работы с лицеистами наиболее эффективна в современных условиях?
Опытом делится учитель биологии Екатерина Анатольевна Скриган.
Она рассказала об источниках вдохновения для учителя:


«Специальная компетентность – основа или дополнение?»
- об этом рассуждала учитель английского языка Бобоед Инна Владимировна:

«Реализация компетентностного подхода при изучении химии»
- об этом рассказывала учитель химии Екатерина Алексеевна Мирошникова:


Опытом воспитательной работы делится руководитель методической лаборатории классных руководителей, учитель белорусского языка и литературы
Ольга Ивановна Аристова:
«Компетентность классного руководителя –
основа успешного развития компетенций лицеистов»


О том, как увлечь лицеистов уроками физической культуры и здоровья,
рассказал учитель физической культуры
Андрей Сергеевич Войтехович:
«Уроки физической культуры и здоровья: мой взгляд»

Темой выступление психолога Василенко Оксаны Владимировны была
«Психологическая компетентность педагога – залог психологического здоровья учащихся»:

Конференция прошла в живой творческой обстановке, она позволила познакомиться с опытом работы других учителей, открыть для себя что-то новое и задуматься над вопросом:
«А я являюсь современным учителем?»
Итоги семинара подвела замдиректора по учебной работе Виктория Михайловна Коржик:

Небольшая рефлексия - педагоги лицея делятся своими впечатлениями:
