Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Архіў навін

17.05.19

ХАКАТОН#1: подводим первые итоги

Прошло ровно два месяца с той суперактивной субботы - 16 марта, когда в конференц-зале обсуждались самые разные проекты нашей лицейской жизни. Пришло время подвести первые итоги. В среду 15 мая после 7-го урока в каб. 109 собрались те, кто болеет за имидж нашего лицея, кто готов поделиться результатами, порадоваться успехам и обсудить, как сделать наш лицей еще лучше.

Инициаторы, винтики и шпунтики, идейные вдохновители, соавторы всех лицейских проектов хакатона - это, конечно, они - замдиректора Виктория Михайловна Коржик, наши учителя биологии Екатерина Анатольевна Скриган и Людмила Александровна Канаш. 

Два месяца - срок достаточный для того, чтобы показать сделанное.
Ожидалось, что участие примут команды всех 6 проектов (пусть даже не полным составом).

И вот 15 мая в каб. 109 собрались директор Николай Адамович, замдиректора Виктория Михайловна,  выпускник лицея Александр Вергун, учителя - Людмила Александровна Канаш, Екатерина Анатольевна Скриган, Татьяна Григорьевна Андронова, Ольга Вячеславовна Карасюк, Наталья Юрьевна Ухварёнок, Вера Алексеевна Гаевская, затем присоединился Виктор Алексеевич Воблов, и ... от 4 команд  учащихся только 2 (два!) учащихся - представители двух проектов: Елена Логвина (проект выпускников и про выпускной) и Арсений Дедюхин (проект "Танцуй, лицей!").

Грустные мысли о том - "как же так?!"...

  

Екатерина Анатольевна подготовила для участников вопросы, чтобы можно было более полно увидеть картину сделанного за два месяца.
Там были и вопросы о том, прочли ли участники подаренные им во время 1-го хакатона книги, что из них было полезным. Жаль, что книг пока никто не прочёл, и, вероятно, они лежат у участников где-то далеко... 
Поэтому было решено, что эти книги должны быть в методическом кабинете (№109), чтобы их мог прочитать любой лицеист. 

Обсуждения первых итогов проектов по наполнению жизни лицея активными событиями  были бурными. Каждый хотел не только высказаться, но и выслушать мнения других, чтобы вместе найти пути решения выявленных проблем.

Первым обсуждали проект выпускников. Рассматривали вопросы о том, каким быть вальсу выпускников, как сохранить преемственность в проведении "Последнего звонка" и выпускного вечера.

       

    

Следующим проектом был победивший на хакатоне 16 марта проект 10-х классов "Танцуй, лицей!". 
Мы все помним, как радовались победе его авторы - девушки из 10 классов!
Но сегодня на обсуждение пришел Арсений Дедюхин, который не был на хакатоне в марте, но тоже загорелся идеей создания танцевальных переменок. 


Участники встречи обсуждали первую попытку проведения музыкально-танцевальных переменок в лицее в последний день 3-й четверти - 22 марта.
Итогом стал вывод, что воплощать идею надо на более высоком уровне, чтобы это выглядело эстетично. Было много идей - от мастер-классов до создания занятий танцевальных групп.

    

   

    

 

И это были не просто слова - Людмила Александровна в какой-то момент позвала участников встречи в центр кабинета, попросила стать всех в круг, взяться своими пальцами за пальцы соседа и... стала разучивать с участниками несложные движения. Азарт охватил всех!

Темп движений ускорялся, но никто не хотел останавливаться. Возможно, вот такой формат бы подошёл для "Танцуй, лицей!"?

А далее обсуждались проекты
"День открытых дверей", сайт лицея, "Эколайм", создание  фотозоны лицея.

Проект "Эколайм" в лицее не заметить нельзя:

  

   

      

В итоге участники встречи пришли к таким выводам:

1. Отметили прогресс всех проектов.

2.  Дальнейшая судьба хакатона и других лицейских мероприятий:

  • Проводить лицейский хакатон ежегодно. Оптимально - последняя суббота января.
    До Нового года нежелательно, так как перерыв на зимние каникулы приостановит работу и придется начинать сначала. Будем проводить хакатон в начале третьей четверти, а отчет в конце третьей или начале четвертой.
  • Количество участников: 50-100, по длительности как было – ориентировочно 9:00-16:00.
  • Нужно больше менторов: пригласим Геннадия Колтуна в качестве ментора, выпускников. Можно провести лекцию в перерыве между этапами работы над проектами.
  • Книги, которые дарили командам, предложили собрать в мини-библиотеку в 109 каб., чтобы другие тоже могли прочесть. Поэтому необходимо по мере прочтения передать их Виктории Михайловне Коржик (каб. 309).

Хакатон показал, что это мероприятие является продуктивной формой работы над проектами, поэтому в форме хакатона можно проводить сбор идей по темам научных работ.