Работа с гражданами в ГУО "Лицей №1 г. Минска" осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан», Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», Указами Президента Республики Беларусь 16.03.2006 № 152 "Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов" , от 06.09.2007 № 402 «О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами», от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
С перечнем административных процедур, совершаемых работниками ГУО «Лицей №1 г. Минска» в отношении граждан, нормативно-правовыми актами, регламентирующими работу с гражданами (организацию образовательного процесса), образцами заявлений по каждой административной процедуре можно ознакомиться в приемной директора (кабинет № 217) или здесь ⇒
В соответствии с порядком осуществления административных процедур на основе заявительного принципа, ГУО «Лицей №1 г. Минска» прием заявлений на осуществление административных процедур проводит директор лицея в дни приема граждан, а также секретарь директора (кабинет № 217).
Время работы: понедельник – пятница – 9.00 – 17.30,
обед 13.00 – 13.30
Работа с обращениями граждан Управления образования администрации Московского района г.Минска