Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Одно окно


Работа с гражданами в ГУО "Лицей №1 г. Минска" осуществляется в соответствии с Законом Республики  Беларусь «Об обращениях граждан», Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2  «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», Указами Президента Республики Беларусь 16.03.2006  № 152 "Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов" , от 06.09.2007 № 402 «О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами»,  от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

С перечнем административных процедур, совершаемых работниками ГУО «Лицей №1 г.Минска» в отношении граждан, нормативно-правовыми актами, регламентирующими работу с гражданами (организацию образовательного процесса), образцами заявлений по каждой административной процедуре можно ознакомиться в приемной директора (кабинет № 217).

В соответствии с порядком осуществления административных процедур на основе заявительного принципа, ГУО «Лицей №1 г.Минска» прием заявлений на осуществление административных процедур проводит директор лицея в дни приема граждан, а также секретарь директора (кабинет № 217)

Время работы: понедельник – пятница – 9.00 – 17.30, обед 13.00 – 13.30

Работа с обращениями граждан  Управления образования администрации Московского района г. Минска