Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

19.12.2017

Поздравляем с победой в конкурсе "Искусственный интеллект и нейронные сети"!

15 декабря 2017 г. в бизнес-инкубаторе ПВТ прошёл
финал открытого республиканского конкурса 
"Искусственный интеллект и нейронные сети"

Это был долгий, почти трёххмесячный конкурс, в котором команда менторов из IT-школы Myfreedom обучала ребят тонкостям совершенствование умений и навыков, необходимых в проектно-исследовательской деятельности. За это время некоторые проекты, представляющие вначале конкурса чисто идею на бумаге, превратились в полноценный программный продукт.

В конкурсе участвовали 30 команд со всей Беларуси, в т.ч. 6 человек (три команды) из нашего лицея. Для выхода в финал нужно было 4 декабря представить видеопрезентацию своего проекта. Итог – в финал вышли 10 команд, в том числе одна наша.

Это команда в составе всё тех же звездных парней из 11«Г» класса
ВЛАДА АНИСКОВЦА, НИКОЛАЯ СКОВПЕНЯ И ДЕНИСА ГОРЕЛИКА
(руководитель – Гаевская Вера Алексеевна, учитель информатики)

Их проект «Приложение УЧИ-ИГРАЙ» занял 3 место!
ПОЗДРАВЛЯЕМ, РЕБЯТА, С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ!

ЛИЦЕЙ ГОРДИТСЯ ВАМИ!
ВЫ – ЛУЧШИЕ!

Кроме дипломов, ребятам вручили сертификаты от IT-школы Myfreedom на курсы в двухнедельный зимний тематический IT-лагерь: «Основы гейм- дизайна». Ребята смогут окунуться в процесс создания игр и на практике почувствовать себя настоящим 3D-модельерами!
И, возможно, что скоро мы узнаем об их новых победах на конкурсах?! Остаётся только пожелать: У-ДА- ЧИ!

  

А теперь немного подробнее о конкурсе и конкурсантах.

Ребята своё выступление готовили очень тщательно и серьёзно. А жюри из 10 человек на этом конкурсе было очень компетентное! Это менторы из IT-компаний:

• Павел Акопян – Deep Learning Researcher  Engineer, Computer Vision в компании WANNA.BY. 
• Крутиков Олег – Java Server-side Developer в Vizor Games;
• Ирина Дуброва – директор компании Дуал Лаб Бел

• Владислав Журавлев – сотрудник бизнес-инкубатора Парка высоких технологий
• Вера Поклонская – заместитель директора компании "Воркфьюжн Системс"
• Дмитрий Палевский – Data Sientist в компании Воркфьюжн Системс и др.

Фотография 1

 Фотография 2

  

Бессонная ночь накануне конкурса – этого не избежать.
Зато после выступления можно наконец-то расслабиться в ожидании результатов.

  

И вот итоги объявлены, призы вручены!!!

Ребята не любят рассказывать о себе, Влад Анисковец сразу заявляет: мы не филологи. Но ответить на вопросы кратко он согласился. Итак, наши победители в вопросах от Гаевской Веры Алексеевны и ответах от Анисковца Владислава:

• Расскажите кратко о сути вашего проекта.
– Наш проект нацелен на создание мобильного приложения, способного заменить обычные игры, в которые играют дети, на игры с развивающим характером, в которые будет интересно играть этим же детям.

• Как вы готовились к выступлению? Были ли какие-то трудности и как вы с ними справлялись?
– Делали презентацию и слушали нашего выступающего. Были несогласия и споры. Все переставали спорить, когда сходились на одном.

• Ночь перед выступлением… - во сколько легли спать и спали ли? Какие мысли были?
– Не помню. Да, спали. Никаких мыслей. Только цели.

• Утром в день выступления вы хотели ехать сначала на 1-й урок – на географию… Есть ли понимание со стороны учителей, что вы не просто участвуете в конкурсах, а защищаете честь нашего лицея, поднимаете его престиж?
– Не знаю. До сих пор не знаю.

• Как вам обстановка в ПВТ? Эти бесформенные кресла, на которых хочется лежать, но с которых трудно вставать? эти ступеньки цвета зрелой хурмы? И другие яркие детали. На что они настраивали вас?
– Обычная обстановка не дешёвого дизайна зданий 21 века. Впечатляет.

• Вы, конечно, волновались перед выступлением. В чем это проявлялось? Как справляетесь с волнением? 
– Волнения не было. Не знаю почему, но его просто не было.

• Какие черты характера нравятся вам в ваших друзьях по проекту?
– Новизна.

• Вы уже не первый раз выступаете и демонстрируете своё приложение – игру «Учи-играй». Что здесь самое важное? самое трудное?
– Самое важное в выступлении - это умение подать суть проблемы, которую решает проект. Самое трудное - найти такую проблему.

• Что вам понравилось в работах других участников?
– Оригинальность идей.

• Как вы думаете, что самое трудное в этих конкурсах?
– Придумать идею.

• Когда объявляли результаты конкурса, что вы чувствовали, какие были мысли, предположения? 
– Ничего не чувствовали, мысли были о чём-то левом, в предположениях был похвальный отзыв участия.

• Как вы думаете, что надо, чтобы победить в таком конкурсе?
– Придумать идею, решающую проблему человечества.

• Чем удивила компания VIZOR GAMES, куда мы прибыли после награждения?
– Щедростью: они закупились большим количеством пиццы и напитков, подробно отвечали на наши вопросы и ничего не потребовали взамен.

• Что было самым интересным для вас в рассказах айтишников из VIZOR GAMES?
– То, что учиться в университете надо, но скорее всего работать придётся не по специальности. А для этого нужно будет учиться самому дома.

• Как вы думаете, для наших ребят-лицеистов всё увиденное будет полезным? Почему?
– Не знаю, так как не представляю, как они это восприняли и восприняли ли вообще.

• С какими мыслями вы возвращались домой?
– "Какие уроки нужно сделать на понедельник?" 

  

  

Вместе с участниками конкурса в ПВТ были еще семь наших лицеистов из 10-х классов. Для них такой конкурс – это стимул самим начать работу над проектами, чтобы в следующий раз быть не зрителями, а участниками.

Фотография 1 

 Фотография 2

Один из них – Миша Веселов из 10В класса, он уже второй раз присутствует на конкурсе, где выступают наши лицеисты:

– Обстановка в ПВТ мне понравилась, особенно ярко-желтые мягкие кресла! Я чувствовал, как волнуются наши ребята, и тоже волновался за них. Их проект смотрелся на фоне остальных очень хорошо: как минимум он был реализован. Очень понравилась их презентация, в которой коротко и понятно ребята показали идею и суть проекта. Их проект крут идеей объединить образовательную часть с игрой. Самое трудное в таких конкурсах, наверное, это выступать перед жюри и зрителями, представляя свой проект. Жюри работало хорошо, хотя я не очень понял их претензии к проекту «Учи-играй»: они начали говорить что-то об использовании ресурсов школ, использовании этого приложения учителями на уроках. Как мне кажется, проект сделан несколько в другом направлении.

Когда жюри объявляло результаты и вручало специальные призы, я волновался, займут ли наши ребята призовое место. Я думаю, что для того, чтобы победить в таком конкурсе, надо иметь какой-то реализованный проект с хорошей идеей.

  

А экскурсия в компанию Vizor games удивила современным дизайном помещений, вкусной пиццей, которой мы практически объелись – столько много её нам принесли! А больше всего понравилось общение с ребятами из этой компании, а особенно – рассказы программиста Олега. Это бесценный опыт профессионалов, которым они делились с нами.

Фотография 1

Фотография 2

С официальными результатами конкурса можно ознакомиться перейдя по ссылке.