
Проблема изучения понятия функции в школе весьма актуальна. Важная задача целевой деятельности педагога — формирование у учащихся понятия функциональной зависимости.
Изучение функций способствует развитию функционального и аналитического мышления учащихся, умения работать с абстрактным материалом. Понимание функции как математической модели реальных процессов определяет общекультурный контекст изучения математики. Учащиеся учатся видеть функциональную зависимость не только в математических формулах, но и в других школьных предметах, и в жизни.
Включённые в книгу задания направлены на накопление учащимися опыта решения задач и активацию образного мышления.
В разделах книги даются понятие функции и различные способы её задания, рассмотрены темы возрастания и убывания функции, точки максимума и минимума. Отдельные разделы посвящены определениям сложной функции и обратной функции, преобразованию графиков функции, а также бесконечно убывающей геометрической прогрессии как функции натурального аргумента.
По каждому разделу приводятся задания для работы в классе и дома, даны материалы для проведения контроля и раздаточный материал.
Издание предназначено для педагогов, преподающих математику в профильных классах, будет полезно учащимся для глубокого усвоения темы «Функции».
раскрыть » / « свернуть