Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

11.04.2019

10 апреля на базе лицея прошел семинар «Современный урок» - представление опыта работы учителей математики ГУО «Лицей №1 г.Минска »

Современный урок — это высокий уровень мастерства учителя, умелое использование всех возможностей для развития личности ученика, его активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, формирования нравственных основ.

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, 
мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

В.А.Сухомлинский

Семинар «Современный урок» - это  представление опыта работы учителей математики ГУО «Лицей №1 г.Минска» в рамках курсов повышения квалификации Минского городского института развития образования.

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но урок остается главной формой обучения. Учитель за свою жизнь дает более 25 тысяч уроков, ученик посещает более 10 тысяч уроков. Все самое важное для ученика совершается на уроке. 

Эта форма многие столетия определяла лицо школы, являлась ее «визитной карточкой». Безусловно, и современная школа держится на уроке, который определяет ее социальный и педагогический статус, роль и место в становлении, развитии и педагогов, и школьников.

Семинар начался со знакомства с информацией о нашем лицее, которую представила
замдиректора по учебной работе Елена Степановна Атрушкевич


Елена Степановна показала видеофрагмент урока математики "Технология «4*6- 6*4»".

     

Об эффективности использования QR-кодов в учебной деятельности
рассказала и провела обучающее занятие по созданию QR-кодов
учитель биологии Людмила Александровна Канаш:

  

  

Учитель–методист Геннадий Григорьевич Змитрович провёл
мастер-класс «Продуктивная технология на уроке математики».
Подробнее познакомиться с опытом преподавания математики можно на сайте учителя.

     

    

Опытом работы во время мастер-класса «Некоторые вопросы по стереометрии» 
поделилась учитель математики, 
руководитель районного методического объединения учителей математики
Оксана Владимировна Прохорова.

     

Учитель–методист Владимир Михайлович Гребень провёл
семинар-практикум «Решение задач на проценты»,
где анализировал трудности в изучении этой темы,
а также ошибки, которые содержат школьные учебники математики по теме "Проценты"/

Его статья об этом "Як правільна параноўваць праценты" в "Настаўніцкай газеце" --
здесь⇒